Главная » Файлы » 1999 - Unreal Tournament » Моды / Mods

Uncompleted Odyssey — Episode II: The Final run (Незавершенная Одиссея — Эпизод II: Заключительное выполнение)
[ · Скачать удаленно (20,8 МБ) ] 2014-Окт-06, 17:06:12

Uncompleted Odyssey — Episode II


Автор: Stvaan Ivanhoe

Год: 2006

Версия: 1.0

Язык:

Описание:

"Да, долгий отдых явно не пошёл мне на пользу. Расслабился! Да и как не расслабиться, когда месяц тебя чуть не носят на руках, кормят, поят (и пивом тоже), боготворят, называют не иначе как Небесным Воином Чизра... Женщины опять же... относятся как к... Впрочем, что я об этом? Пошёл я как-то прогулятся довольно далеко, поленился надеть бронежилет, взял только бластер, пистолет и траслятор. Да пара осветительных шашек в карманах завалялась... Что со мной может случится на этом полуострове вдали от торговых маршрутов, баз скааржей, наёмников, людей и залежей таридиума?
25 мая 2157 года я, бывший капитан космического грузовика "Безмятежность", потерявший и корабль, и груз, и двух приятелей-подельников, опять, б#$%*, вляпался в неприятности..."

Что придётся делать дальше?
Хотя дерево смягчило падение, перво-наперво нужно подлечиться и исследовать то место, куда упали. Далее попадаем в шахты, контролируемые скааржами и брутами. После выхода из шахт оказываемся в секретном храме Нали, к которому скааржи безуспешно пытаются подобрать ключик. Попытаемся и мы. По ходу попадаются мёртвые аборигены и люди с исследовательского космического корабля "Прометей" с нужными (и не очень) сообщениями.
Убиваем босса скааржей и телепортируемся в долину Alshar. Отгадав ряд загадок на элементарную внимательность, оказываемся в заброшенном месте (The Hidden). Здесь прячется старик-нали, который рассказывает нам, куда идти дальше.
Пройдя через заброшенную псих-лечебницу, превращённую монстрами в тюрьму, выходим к деревне Лук Таринмта и телепорту скааржей. К этому моменту выясняется, что команда "Прометея" безуспешно ищет Источник магической силы народа Нали, который скааржи уже используют, чтобы не строить на поверхности планеты собственные дорогостоящие телепортационные установки. Правда, они не понимают принцип действия Источника...
Телепортируемся и попадаем в Залив Ташара. По сюжету проходит почти 20 часов, а по времени игры - 3-3,5. В заливе - вечер.
Выясняем, что вначале нам нужно побывать в тайнике Чизра - Бога воды. Проходим заселённое гидрами место, возвращаемся в залив Ташара. Наступила ночь.
Уничтожив охрану спейс-скаута, с радостью улетаем. Но не далеко... На хвост нам садится другой истребитель, подбивает нас, падаем у безымянной деревни, теряем сознание... Очухиваемся на чердаке дома крестьянина-нали, который сообщает, что по нашим следам в деревню пришли краллы, ищут нас, убивают мирных жителей. Зачистив деревню, выходим к берегу моря. Наш спейс-скаут нали пытались утопить в море, но не успели. Активируем аварийный радиомаяк, который валяется рядом. Прилетает сам "ПРОМЕТЕЙ"! Антигравитационным лучом затаскивает нас внутрь.
Оба-на! Нарушение техники безопасности привело к тому, что "ПРОМЕТЕЙ" захватил спецназ скааржей. В процессе блуждания по кораблю с нами связывается 1-й помощник капитана. Дело в том, что у "ПРОМЕТЕЯ" есть два автономных модуля (корабля поменьше размером). Один из них неработоспособен и находится в доке, где мы и возникаем, а второй - в полёте вокруг одной из лун планеты. Вот с него помощник капитана и руководит нашими действиями. Перво-наперво требуется найти гиперпространственный комплект связи и послать с него сообщение на Землю. Потом оказывается, что корабль выводится скааржами на траекторию полёта к Земле. Хвостатые твари хотят использовать генератор антиматерии, который нужен для аннигиляции метеоритов и астероидов, для удара по колыбели человечества. Не допустим!
Всё зачищаем, отключаем ходовые генераторы. И, поскольку теперь "ПРОМЕТЕЙ" неуправляем, за нами прилетает второй автономный модуль. Сматываемся.

Идут титры... КОНЕЦ.

Мод размещён с разрешения нашего партнёра Стваана Айвенго.

Категория: Моды / Mods | Добавил: AuDI
Просмотров: 295 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar